АВТОР: HODYTONE · 24 МАРТА, 2020
Адаптировано из треда в Twitter астронавта Энн Макклейн.
Астронавты должны быть хороши́ в одном: жить в ограниченном пространстве в течение длительного времени. Если вы в похожей ситуации, значит эти советы для вас.
Почти 20 лет успешного проживания на Международной космической станции и более 50 лет полётов в космос — это не случайность. Астронавты и психологи НАСА изучили, какое поведение человека создает здоровую культуру для жизни и работы в малых группах. Они сузили это до пяти общих навыков и определили правильное поведение для каждого навыка. Астронавты НАСА называют это «Экспедиционным поведением», и это является частью всего, чем они занимаются. Когда все идет хорошо, это называется «хорошее ЭП».
Вот пять хороших навыков экспедиционного поведения
Skill 1, Общение
Определение: Общение означает говорить так, чтобы вас четко поняли, слушать и задавать вопросы для полного понимания. Внимательно слушать собеседника, замечать невербальные подсказки. Определить, обсудить, а затем работать над разрешением конфликта.
Чтобы практиковать хорошее общение делитесь информацией и чувствами свободно. Расскажите о своих намерениях, прежде чем сделать что-либо. Используйте правильную терминологию. Обсудите, когда ваши или чужие действия оказались не такими, как ожидалось. Найдите время для разбора после успеха или конфликта. Прослушайте, а затем повторите сказанное от себя, чтобы убедиться, что вы поняли всё правильно. Признайтесь, если ошиблись.
Skill 2, Лидерство / Последовательность
Определение: насколько хорошо команда адаптируется к изменившимся ситуациям. Лидер усиливает способность группы выполнять свои задачи посредством позитивного влияния. Последователь (он же подчиненный) активно способствует руководству лидера. Создается атмосфера доверия.
Чтобы практиковать хорошие лидерские качества ЭП, возьмите на себя ответственность. Приспособьте свое поведение к своей среде. Назначайте задачи и ставьте цели. Подавайте пример. Дайте направление, информацию, обратную связь, обучение и поддержку своим подчиненным. Убедитесь, что у ваших товарищей по команде есть ресурсы. Говорите, когда что-то не так. Задавайте вопросы и предлагайте решения, а не только обозначайте проблемы.
Skill 3, Уход за собой
Определение: Уход за собой означает отслеживание того, насколько вы здоровы на психологическом и физическом уровнях. Это включает в себя гигиену, управление своим временем и вещами, хороший сон и поддержание вашего настроения. Через уход за собой вы демонстрируете свою способность быть активным, чтобы оставаться здоровым и здравомыслящим.
Чтобы практиковать хороший уход за собой, реально оценивайте свои сильные и слабые стороны и их влияние на окружающих. Учитесь на ошибках. Определите личные склонности и их влияние на ваш успех или неудачу. Будьте открыты в своих слабостях и чувствах. Примите меры, чтобы смягчить свой собственный стресс или негатив (не передавайте его окружающим). Будьте социальными. Ищите обратную связь. Найдите баланс работы, отдыха и личного времени. Будьте организованным.
Skill 4, Забота о команде
Определение: насколько здорова группа на психологическом, физическом и материально-техническом уровнях. Осознание того, что на это могут влиять стресс, усталость, болезни, запасы, ресурсы, нагрузка и т.д. Обеспечение оптимальной работы команды, невзирая на трудности.
Чтобы воспитать в себе заботу о команде, проявляйте терпение и уважение. Поощряйте других. Контролируйте свою команду на наличие признаков стресса или усталости. Поощряйте участие в командных мероприятиях. Развивайте позитивные отношения. Будьте добровольцем для выполнения неприятных задач. Предлагайте и принимайте помощь.
Skill 5, Жизнь в группе
Определение: навыки жизни в группе — это то, как люди сотрудничают и становятся командой для достижения цели. Выявление и управление различными мнениями, культурами, восприятием, навыками и личностями. Демонстрирование устойчивости перед лицом трудностей.
Чтобы практиковать хорошие навыки жизни в группе — сотрудничайте, а не соревнуйтесь. Активно развивайте культуру в группе, используйте культуру каждого человека, чтобы построить целое. Уважайте роли, обязанности и рабочую нагрузку каждого. Берите на себя ответственность и свободно хвалите других. Затем работайте вместе, чтобы обеспечить позитивные отношения в команде. Сохраняйте спокойствие в конфликтах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий